Страничка педагога-психолога

 

Огнева Людмила Сергеевна, педагог-психолог школы 

(Портфолио педагога- психолога)

Рада приветствовать Вас на своей страничке!

Здесь я буду представлять разнообразную информацию, которая может быть интересна и полезна педагогам, учащимся и родителям. 

                             Режим работы:

Понедельник

09.00 – 13.00

 

·     Подготовка к проведению психокоррекционной работы с учащимися;

·     Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое).

14.00 - 16.00

·     Подготовка к занятиям;

·     Совещания, педагогические советы;

 

·     Внеурочная деятельность в 5 классе

Вторник

 

9.00 –14.00

·     Обработка результатов исследований, оформление документации;

·     КРЗ (по запросам);

·     Индивидуальная диагностическая (психокоррекционная) работа;

19.00-20.00

·     Коррекционно-развивающие и профилактические занятия с воспитанниками детинтерната

Среда

9.00 - 13.00

 

14.00 - 16.00

 

·     Подготовка к консультационной, индивидуальной и групповой работе;

·     Аналитическая работа (обработка результатов, оформление заключений);

·     Индивидуальное консультирование учителей, воспитателей, учащихся.

·     Подготовка к занятиям с воспитанниками детского сада

 

·     Внеурочная деятельность в 1 классе

Четверг

 

9.00 - 13.00

 

·     Организационно-методическая работа;

·     Подготовка к психокоррекционной работе с учащимися;

·     Консультирование педагогов, родителей (по запросам)

15.00 – 15.30

 

15.30 - 17.00

·     Коррекционно-развивающая работа с воспитанниками детского сада (младшая группа);

·     Индивидуальное консультирование воспитателей детского сада.

Пятница

 

9.00 - 12.00

 

·     Групповая психокоррекционная работа с воспитанниками детского сада;

·     Индивидуальное консультирование воспитателей детского сада.

12.00 – 15.00

·     Обработка результатов исследований, оформление документации.


·     «Путь к успеху» (9, 11 классы)

Суббота

 


     Методический день:

       организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы, самообразование.