Организация питания в образовательной организации

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты охраны здоровья отсутствуют
Школьная столовая 649445 Республика Алтай, Онгудайский район, с. Купчегень, ул. Трактовая, д. 15 50,3 40 отсутствует

Информация об условиях питания обучающихся

Организация горячего питания

в МКОУ «Купчегеньская средняя общеобразовательная школа им. Д.И.Табаева»

на 2024-2025 учебный год

Правовой основой для организации питания школьников являются следующие нормативные документы:

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения и Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. № 32 «Об утверждении санитарно эпидемиологических правил и норм» (СанПин 2.3/2.4.3590-20);

  • Санитарно- эпидемиологическими требованиями к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи СП 2.4.3648-20;

  • Гигиенические требования безопасности ценности пищевых продуктов (СанПин 2.3.2.1072-01);

  • Приказ Минсельхоза РФ от 29.12.2016 № 589 «Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов»;

  • Приказ Минздравсоцразвития России № 213н и Минобрнауки России №718 от 11.03.2012 г «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений»;

  • Федеральный Закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

  • Постановление Главы района от 01.09.2024г. № 1304 «Об определении категории обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Онгудайского района, нуждающихся в обеспечении бесплатным горячим питанием»;

  • Постановление Главы района (аймака) от 05.12.2022г. № 1928 «О внесении дополнений в Постановление Главы района (аймака) от 28.02.2019г. № 400 «Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования Онгудайский район и Порядка предоставления бесплатного двухразового питания учащимся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы»

  • Устав образовательной организации.

Все обучающиеся 1-4 классов обеспечены бесплатным горячим питанием в количестве 55 человек (вместе с филиалами). Из обучающихся 5-11 классов 8 детей из семей, где 5 и более детей, 4 обучающихся военнослужащих погибших в ходе участия в СВО также питаются в школьной столовой бесплатно. Стоимость бесплатного питания на одного ребенка в день -86,60 рублей, полная родительская плата за питание составляет 1560 рублей в месяц.

Цикличное 12-ти дневное меню составлено с учетом суточной потребности продуктов специалистом по питанию отдела образования для всех школ района.

Для решения вопросов качественного и здорового питания обучающихся по графику проводится родительский контроль в составе Улаковой В.А., Бабаевой Э.И., Темеевой А.А. Родительский контроль проверяет:

-соответствие реализуемых блюд утвержденному меню;

-санитарно-техническое содержание обеденного зала (состояние мебели, столовой обеденной посуды),

-условия соблюдения личной гигиены обучающимися;

-наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников пищеблока;

-соответствие объема выдаваемых блюд нормам по меню;

-объем и вид пищевых отходов после приема пищи;

-наличие сертификатов, деклараций качества и ветеринарных справок на поступающие в склад продукты и бракеража готовых кулинарных изделий;

-удовлетворенность детей качеством потребляемых блюд.

Результаты контроля фиксируются в журнале, составляется акт проведения контроля, фотоотчеты размещаются в сайт школы.

Ежегодно работает бракеражная комиссия из числа административного персонала и специалистов школы, которые каждый день снимают пробу приготовленных блюд с занесением органолептических показателей в журнал бракеража.

Прием пищи детьми организован в 3 перемены по 15 мин, в столовой имеются 40 посадочных мест. Все дети принимают пищу сидя за столом и успевают за перемену. Столы накрывают работники пищеблока. Для соблюдения личной гигиены у входа в столовую имеются раковина с подводкой горячей и холодной воды, электросушилка, мыло и антисептик.

Пищеблок оборудован необходимым технологическим оборудованием: холодильники, разделочные столы, полки, раковины для мытья столовой и кухонной посуды, рук персонала, электроплиты, шкафы для сушки и хранения столовой посуды, пароконвектомат, электросковорода, электрическая мясорубка, мармиты.

Меню ежедневного горячего питания

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

По медицинским показаниям в школе нет нуждающихся детей в диетическом питании на 2022-2023 уч. г.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации

- СППК «Бичикту Боом» (мясо)

- ООО СК «Подворье» (молоко и молочные продукты)

- ИП Кургулов Константин Алексеевич (хлеб)

- ООО «Аникс Горный» (продукты питания)

Форма обратной связи для родителей обучающихся

Ответы на вопросы родителей по питанию