Организация питания в образовательной организации
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Объекты охраны здоровья отсутствуют | ||||
Школьная столовая | 649445 Республика Алтай, Онгудайский район, с. Купчегень, ул. Трактовая, д. 15 | 50,3 | 40 | отсутствует |
Информация об условиях питания обучающихся
Организация горячего питания
в МКОУ «Купчегеньская средняя общеобразовательная школа им. Д.И.Табаева»
на 2024-2025 учебный год
Правовой основой для организации питания школьников являются следующие нормативные документы:
-
Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-
Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения и Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. № 32 «Об утверждении санитарно эпидемиологических правил и норм» (СанПин 2.3/2.4.3590-20);
-
Санитарно- эпидемиологическими требованиями к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи СП 2.4.3648-20;
-
Гигиенические требования безопасности ценности пищевых продуктов (СанПин 2.3.2.1072-01);
-
Приказ Минсельхоза РФ от 29.12.2016 № 589 «Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов»;
-
Приказ Минздравсоцразвития России № 213н и Минобрнауки России №718 от 11.03.2012 г «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений»;
-
Федеральный Закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
-
Постановление Главы района от 01.09.2024г. № 1304 «Об определении категории обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Онгудайского района, нуждающихся в обеспечении бесплатным горячим питанием»;
-
Постановление Главы района (аймака) от 05.12.2022г. № 1928 «О внесении дополнений в Постановление Главы района (аймака) от 28.02.2019г. № 400 «Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования Онгудайский район и Порядка предоставления бесплатного двухразового питания учащимся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы»
-
Устав образовательной организации.
Все обучающиеся 1-4 классов обеспечены бесплатным горячим питанием в количестве 55 человек (вместе с филиалами). Из обучающихся 5-11 классов 8 детей из семей, где 5 и более детей, 4 обучающихся военнослужащих погибших в ходе участия в СВО также питаются в школьной столовой бесплатно. Стоимость бесплатного питания на одного ребенка в день -86,60 рублей, полная родительская плата за питание составляет 1560 рублей в месяц.
Цикличное 12-ти дневное меню составлено с учетом суточной потребности продуктов специалистом по питанию отдела образования для всех школ района.
Для решения вопросов качественного и здорового питания обучающихся по графику проводится родительский контроль в составе Улаковой В.А., Бабаевой Э.И., Темеевой А.А. Родительский контроль проверяет:
-соответствие реализуемых блюд утвержденному меню;
-санитарно-техническое содержание обеденного зала (состояние мебели, столовой обеденной посуды),
-условия соблюдения личной гигиены обучающимися;
-наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников пищеблока;
-соответствие объема выдаваемых блюд нормам по меню;
-объем и вид пищевых отходов после приема пищи;
-наличие сертификатов, деклараций качества и ветеринарных справок на поступающие в склад продукты и бракеража готовых кулинарных изделий;
-удовлетворенность детей качеством потребляемых блюд.
Результаты контроля фиксируются в журнале, составляется акт проведения контроля, фотоотчеты размещаются в сайт школы.
Ежегодно работает бракеражная комиссия из числа административного персонала и специалистов школы, которые каждый день снимают пробу приготовленных блюд с занесением органолептических показателей в журнал бракеража.
Прием пищи детьми организован в 3 перемены по 15 мин, в столовой имеются 40 посадочных мест. Все дети принимают пищу сидя за столом и успевают за перемену. Столы накрывают работники пищеблока. Для соблюдения личной гигиены у входа в столовую имеются раковина с подводкой горячей и холодной воды, электросушилка, мыло и антисептик.
Пищеблок оборудован необходимым технологическим оборудованием: холодильники, разделочные столы, полки, раковины для мытья столовой и кухонной посуды, рук персонала, электроплиты, шкафы для сушки и хранения столовой посуды, пароконвектомат, электросковорода, электрическая мясорубка, мармиты.
Меню ежедневного горячего питания
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
- СППК «Бичикту Боом» (мясо)
- ООО СК «Подворье» (молоко и молочные продукты)
- ИП Кургулов Константин Алексеевич (хлеб)
- ООО «Аникс Горный» (продукты питания)
Форма обратной связи для родителей обучающихся
Ответы на вопросы родителей по питанию