Новости
С целью сохранения памяти о трагедии, с которой пришлось столкнуться жителям Ленинграда. В рамках пришкольного детского интерната прошла беседа-презентация «Блокадный хлеб». «Блокадный хлеб»- это память о трагических событиях, произошедших в Ленинграде во время ВОВ. Важно, помнить о героях, сохранять о них память, ведь именно им мы обязаны своей свободой.
_____________________________________________________________________________________________________________________
С целью проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах. Правил водителей велосипедистов, пользование общественным транспортом. В пришкольном детском интернате провели викторину ( у безопасности каникул не бывает). С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей.высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Немного об истории правил дорожного движения. В России правила дорожного движения на лошадях был введен Петром первым 3.01.1683 году. Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Первый сигнальный светофор появился в США в 1919году.
_______________________________________________________________________________________________________________
Выбор профессии - это шаг, который определяет взрослую жизнь каждого человека, какая профессия принесет и удовольствие, и финансовое благополучие. Подростку трудно ответить на эти вопросы, потому что он не знаком с миром профессии и еще не разу в жизни не работал. Взрослому человеку бывает еще труднее найти свое призвание, кардинально изменить свою жизнь, если выбор специальности в подростковом возрасте оказалось неудачным.
Поэтому в нашем в пришкольном детском интернате в преддверии нового года провели интеллектуальную игру "Что? Где? Когда?" по теме профессии. Воспитанники выбрали команду знатока, в команду вошли: Садрашев Михаил - капитан команды, Езрина Алина, Санаков Эмиль, мандаева Байсура, Езрин Елес, Тепукова Аймира. Против знатоков играли- учитель истории Параева Валентина Николаевна, воспитатели Карастанова Рона Эркеновна, Тепукова Алла Ивановна, и заведующая интернетом Иванова Елизавета Ивановна. Игра состояла из трех этапов начального, основного и заключительного. Начальный этап состоял из приветствия, организационного момента, знакомства с игроками .Основной этап состоит из игры соревнования на круглом столе, определялся конверт с вопросом от педагога, на которые Обучающиеся должны были дать ответ. Заключительный этап состоит из поведения итогов, определения победителя и подсчетам количество очков.
За выигранный вопрос получают утешительный призы (конфеты), выигравшая команда получает приз(торт).Итог игра получилось очень насышенной, интересной. Судя по откликам участников, игра пришлась им по вкусу- мероприятие получилось душевным, познавательным, и увлекательным.
________________________________________________________________________________________
В пришкольном интернате 1 декабря проведено профилактическое мероприятие " Стоп -СПИД" посвященное Всемирному дню борьбы со СПИДом
_________________________________________________________________________________________
Ко дню толерантности была проведена линейка в пришкольном детском интернате, с целью:знакомства воспитанников с понятием "толерантность", его происхождение, значением и актуальностью его формирования как нравственного качества личности.
_________________________________________________________________________________________
24 сентября 2021г. в пришкольном детском интернате проведена учебная тревога по пожарной безопасности.
_________________________________________________________________________________________
принимали участие в уборке картофеля на пришкольном участке. С задором и
весельем справились с поставленной задачей. Молодцы!
_________________________________________________________________________________________
Жизнь интерната
15 сентября 2021
Наступил новый 2021 — 2022 учебный год. В пришкольный детский интернат заселились 21 воспитанников. Ребята заехали в чистые и уютные комнаты Первые дни были посвящены общению между собой и с воспитателями. Во время проведения часа общения, ребята охотно делились своими впечатлениями о проведённых летних каникулах. А воспитатели провели беседы с детьми о культуре поведения, вежливом отношении друг другу и старшим, соблюдении режима дня.
Всё ребята за летние каникулы подросли, повзрослели. Нам, воспитателям, нравится наблюдать, как взрослеют дети!